Может ли быть аллергия от уколов алоэ?

0 +1 -1
АватарАноним спросил 4 года назад

Добрый день! Мой гинеколог прописала мне уколы алоэ в/м (по 1мл в день) от спаек и кисты яичника + свечи дистрептаза (2 р в день). После пятого укола на лице начались покраснения, лицо покрывается корочкой из как-будто подкожных прыщей. Свечи вперед ставила, но колола цифазолин, все было нормально. Может ли быть это аллергия? У меня вообще не было никогда ни на что аллергии, что мне делать? Проколоть оставшиеся 5 уколов или бросить? Помогите пожалуйста, мой гинеколог на больничном, я не знаю что мне делать… Татьяна. Спасибо за ранее!!!

Другая информация по теме

Введите 1-й день цикла:
перейти к результату
Введите:
результат ХГЧ
Ваш срок
перейти к результату
Первый день последней менструации:
Год
Месяц
День
перейти к результату

ВКонтакте
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу!